Молодая китайская автокомпания Byton презентовала на форуме CES Asia 2018 уже второй свой проект – седан на электроприводе. В начале года состоялась премьера кроссовера, однако обе машины существуют исключительно в формате концептов. Оба они созданы на платформе из модулей типа, которые послужат базой для минивэна из серии электрокаров.

Кроссовер получил название M-Byte, седан – K-Byte. Второй имеет длину в 4,95 и мощное оснащение в виде датчиков, сенсоров и остальных устройств. Здесь используется автопилот, соответствующий четвертому классу по автономности. В машине будет дисплей на всю ширину панели, а на рулевое колесо поместят съемный планшет.

M-Byte планируется производить в двух вариантах. Первый – с электромотором мощностью в 268 «лошадей» на задней оси, блоком тяговых батарей на 71 кВтч и ходовым запасом 400 км. Вторая модификация получит по электродвигателю для каждой из осей, их общая мощность составит 468 л.с., батарея рассчитана на 95 кВтч, запас хода – 520 км.

Byton уже открыл свою студию дизайна в Мюнхене, центр разработок в Силиконовой долине. Производство разместится в Нанкине, а о планах по созданию специализированных СТО с качественными смазками и пастой для рук пока не сообщается.

Byton